Радар-детектор Escort 9500ix INTL Passport
Высокое дальность определения полицейского радара.
Страна-производитель: Канада
Функция самообучения
GPS-модуль с базой данных стационарных камер
Обновление прошивки радар-детектора через USB-порт
Радар-детектор Escort Passport 9500ix - надежный помощник!
Радар-детектор Escort 9500ix показывает сверх высокую дальности приема, что в совокупности с качественной помехоустойчивостью, широким набором функций и простотой управления делают его настоящим, а не надуманным лидером в премиум сегменте.
Escort Passport 9500ix intl предложит Вам несколько режимов выбора чувствительности, но по умолчанию установлен режим "Auto". Помимо режима "Auto" антирадар дает возможность выбора режимов "Город" и "Трасса". Пользователь может выбрать необходимые настройки.
По умолчанию в радар-детекторе включены режимы K1, K2 и K3. Отключение режим "K3" избавляет от помех на датчики мертвых зон и активный круиз контроль устанавливаемые в современных авто. Круиз-контроль и датчик мертвых зон работают в диапазоне К, во всех европейских автомобилях, в то время как американские автопроизводители используют для этого лазер.
Именно поэтому все антирадары периодически даже на лесной дороге могут подолгу пищать в "К"-диапазоне - это знак присутствия какого-нибудь дорогого Audi, Mercedes или другого авто дороже 1.5 млн.р.
Escort Passport 9500 ix отсекает ложные помехи на 90%.
Как и полагается радар-детектору этого сегмента и бренда фильтрация помех у Escort 9500ix превосходная. В режиме "Auto" Escort Passport 9500ix, принимая сигнал берет паузу в 0,5 секунды, в течение которой, ищет аналогичный по частоте сигнал. Если он его находит, то выдает предупреждение, если нет, то отфильтровывает его, как помеху. Задержка в 0,5 секунды включается только если сила сигнала слабая, что свидетельствует, либо о большом расстоянии до источника сигнала, либо о помехе.
Таким качественным режимом не может похвастать ни один детектор сторонних производителей. К сожалению не возможно отключить срабатывание на автоматические двери, здесь уже режим Auto помочь не в силах, т.к. частота работы датчиков дверей постоянная и очень близка к диапазону «К».
Во всяком случае, увидев на дисплее частоту 24.182 Ггц Вы можете быть уверены, что это помеха, т.к. полицейские радары, работающие в диапазоне «К», занимают частоту 24.110 – 24.169 Ггц. (кроме радара "Стрелка" - 24.001Ггц). В режиме "трасса" обеспечивает высокую чувствительность на всех радиолокационных полосах. В этом режиме детектор максимально продуктивно принимает все типы сигналов. Вы будете предупреждены о радарах КРИС-С и КРИС-П за 2.5 км и за 1.8 км о наличии "Искры". В режиме "город" уменьшается чувствительность в «X» диапазоне.
Стильный дизайн радар-детектора Escort 9500ix.
Радар-детектор Escort Passport 9500ix один из самых эргономичных детекторов. Даже в меню прибора, в котором просто огромное количество разнообразных настроек и переключателей легко и интуитивно управляются пользователем. Разработчики постарались от души. В нем и качество пластмассы, и очень хорошо подогнанные друг к другу детали, обеспечивающие идеальные стыки. Escort 9500ix неповторимый антирадар, имеющий на своем борту по-настоящему полезные режимы и функции.
Важно! Хотите узнать как отличить адаптированный для России радар-детектор Escort от неадаптированного радар-детектора? (подробнее)
Основные преимущества:
- Высокая дальность приема сигнала (в 2 раза лучше аналогов);
- Распознавание всех видов полицейских радаров и лазеров используемых в РФ;
- Обнаружение испульсных сигналов POP и Instant-on (на вскидку);
- 3 режима отображения информации;
- Режим самообучения «AutoLearn»;
- GPS-модуль для определения радаров;
- Определение скорости авто при обнаружении радара;
- Выборочное отключение диапазонов;
- USB-интерфейс для обновления прошивки радар-детектора;
- Функция автоприглушения звука;
- Автосохранение настроек при отключении питания;
- Мониторинг напряжения в бортовой сети авто;
- Кейс для переноски;
- Сборка в Канаде.