Радар-детектор Escort 8500ci INTL
Радар-детектор Escort Passport 8500ci, как и все продукты корпорации Beltronics получил обновленное программное обеспечение для России. Новая модель разнесенного радар-детектора Escort Passport 8500ci - это хорошо зарекомендовавший себя escort passport Qi45, который существенно улучшили.
Так в новой модели появился GPS-модуль с памятью для самостоятельного внесени координат о стационарных камерах или скачивать обновления с сайта , а так же помечать места с помехами, на которые прибор в следующий раз реагировать не будет. Функциональное оснащение радар-детектора escort passport 8500ci аналогично Escort 9500ix. Радар-детектор редложит Вам несколько режимов выбора чувствительности, но по умолчанию установлен режим "Auto".
Помимо режима "Auto" детектор дает возможность выбора режимов Город и Трасса. Пользователь может выбрать необходимые настройки. По умолчанию в детекторе включены режимы K1 K2 и K3. Отключение режим "K3" избавляет от помех на датчики мертвых зон и активный круиз контроль устанавливаемые в современных авто. Круиз-контроль и датчик мертвых зон работают в диапазоне К, во всех европейских автомобилях, в то время как американские автопроизводители используют для этого лазер. Именно поэтому все радары периодически даже на лесной дороге могут подолгу пищать в "К" - это знак присутствия какого-нибудь дорогого Audi, Mercedes или другого авто дороже 1.5 млн.р. Как и полагается радар-детектору этого сегмента и бренда фильтрация помех у Escort 9500ix превосходная. В режиме "Auto" Escort Passport 9500ix, принимая сигнал берет паузу в 0,5 секунды, в течение которой, ищет аналогичный по частоте сигнал. Если он его находит, то выдает предупреждение, если нет, то отфильтровывает его, как помеху. Задержка в 0,5 секунды включается только если сила сигнала слабая, что свидетельствует, либо о большом расстоянии до источника сигнала, либо о помехе. Таким качественным режимом не может похвастать ни один детектор сторонних производителей. К сожалению не возможно отключить срабатывание на автоматические двери, здесь уже режим Auto помочь не в силах, т.к. частота работы датчиков дверей постоянная и очень близка к диапазона «К». Во всяком случае, увидев на дисплее частоту 24.182 Ггц Вы можете быть уверены, что это помеха, т.к. полицейские радары работающие в диапазоне «К» работают на частотах 24.110 – 24.169 Ггц. (кроме радара "Стрелка" - 24.001Ггц). В режиме "трасса" обеспечивает высокую чувствительность на всех радиолокационных полосах. В этом режиме детектор максимально продуктивно принимает все типы сигналов. Вы будете предупреждены о радарах КРИС-С и КРИС-П за 2.5 км и за 1.8 км о наличии "Искры". В режиме "город"уменьшается чувствительность в «X» диапазоне. Радар-детектор Escort 9500ix один из самых эргономичных детектором. Даже в меню прибора, в котором просто огромное количество разнообразных настроек и переключателей легко и интуитивно управляются пользователем. Дополнительной полезной функцией радар-детектора является режим Cruise alert. Пользователь самостоятельно может выставить порог скорости от 20-70 км/ч, при котором радар-детектор, принимая любой из сигналов, сообщать о нем не будет. Функция крайне удобная и полезная в городских условиях. Разработчики постарались от души. В нем и качество пластмассы, и очень хорошо подогнанные друг к другу детали, обеспечивающие идеальные стыки. Радар-детектор со скрытой установкой отлично подходит для тех, кто путешествует по странам, где радар-детекторы запрещены (например Финляндия), а так же для авто с атермальными стеклами, не пропускающие ультрафиолетовые лучи, или лобовыми стеклами с подогревом. Обычные радар-детекторы в таких машинах работаю кране плохо.
Важно! Хотите узнать как отличить адаптированный для России радар-детектор Escort от неадаптированного радар-детектора? (подробнее)