Обзор лучших автомобильных радар-детекторов (антирадаров) в 2020 году

Радар-детектор для автомобиля — это небольшой прибор, который локализирует сигналы от передвижных и стационарных постов ГИБДД. Устройство вовремя оповещает водителя о приближении к полицейским, позволяя ему принять меры во избежание штрафов. Для выбора качественной модели необходимо изучить рейтинг лучших авторадаров.

Радар-детектор

Содержание
  1. Назначение и принцип работы автомобильных антирадаров
  2. Режимы работы
  3. Устройство радар-детектора и его отличие от антирадара
  4. Конструкция
  5. Частотный диапазон
  6. Блоки обработки сигнала — достоинства и недостатки
  7. Дальность действия
  8. Защита от обнаружения
  9. Усилители и их плюсы и минусы
  10. Региональная привязка
  11. Зачем нужен радар-детектор с GPS
  12. Ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора
  13. Комбоустройства, или гибриды
  14. На что обратить внимание при выборе антирадара
  15. Функционал
  16. Цена
  17. Бренд
  18. Лучшие бюджетные антирадары — обзор моделей и цены
  19. SilverStone F1 Fuji
  20. Prestige RD-101
  21. Лучшие антирадары среднего ценового диапазона — описание моделей и стоимость
  22. Sho-Me G-1000 Signature
  23. Sho-Me G-700 STR
  24. Inspector RD GTS
  25. Sho-Me G-800 STR
  26. TrendVision Drive-700
  27. SilverStone F1 Monaco
  28. Tomahawk Navajo S
  29. Street Storm STR-9000EX GP One BT Kit
  30. Whistler 558RU
  31. Playme Quick 2
  32. Supra DRS-SG171V
  33. Лучшие антирадары премиум-сегмента — обзор моделей с ценами
  34. Neoline X-COP S300
  35. Neoline X-COP 7500 S
  36. Neoline X-COP 5700
  37. Whistler Pro-80 ST RU
  38. Playme Quick 3
  39. Playme Silent
  40. Radartech Pilot 11RS Optimal
  41. Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары в России
  42. Законодательство других стран о применении радар-детекторов

Назначение и принцип работы автомобильных антирадаров

Современные аппараты выпускаются в виде компактных приемников, которые настроены на частоту постов скоростного контроля. Сам прибор не формирует электромагнитный луч и не препятствует сигналам локатора, поэтому назвать его полноценным антирадаром нельзя.

Главная функция устройства — оповещение владельца средства передвижения о возможном пересечении полицейского поста. Эффективность работы прибора определяется чувствительностью и избирательностью приемного компонента. Чем он мощнее, тем шире будет зона поиска.

Приобретать чрезмерно чувствительные модели нецелесообразно, поскольку они подвергаются ложным включениям от различных помех. Лучше обращать внимание на избирательность. Параметр указывается в технических характеристиках и позволяет сортировать сигналы и локализировать частотный спектр полицейских систем.

Приборы для определения скорости движущегося автомобиля обладают радиусом действия в 300-500 м. Дальность работы детектора достигает 1-3 км в городском цикле и около 5 км за пределами населенного пункта. Точный показатель зависит от региональных особенностей, текущей погоды и чувствительности прибора.

Назначение

Современные устройства оборудованы прогрессивными микропроцессорами, которые поддерживают широкий спектр частот, имеют функции GPS для регистрации на карте постов ДПС и поддерживают ряд других опций.

Для минимизации количества ложных срабатываний производители радар-детекторов внедряют 3 метода:

  1. Аппаратный — предусматривает монтаж фильтров на приемнике.
  2. Программный — подразумевает применение алгоритмов, которые отделяют правдивый сигнал от ложного.
  3. Ручной — отсекает помехи путем снижения чувствительности при переключении между режимами «город/трасса».

Для определения скорости средства передвижения используют 2 типа детекторов:

  1. Радиочастотные. Работают на основе высокочастотного диапазона.
  2. Лазерные (оптические). Обрабатывают отраженные лазерные импульсы.

Выбранный радар-детектор должен выявлять все сигналы в любом диапазоне.

Режимы работы

Приборы, которые оповещают о приближении к полицейским постам или скоростным фото- и видеокамерам, могут поддерживать несколько режимов работы. В их числе:

  1. Ultra-X. Эксплуатируется с 2000-х гг., когда государственные власти начали массово внедрять новые детекторы скорости. Режим предусматривает локализацию импульсного излучения в диапазоне X. Изначально он использовался исключительно в отечественных разработках, но с учетом новшества китайские производители стали адаптировать свои бюджетные устройства под частоту X.
  2. Ultra-K. Является следующим по популярности режимом, который появился через несколько лет после введения предыдущего стандарта. Отечественные радар-детекторы сразу поставлялись с поддержкой настройки под этот диапазон. Вскоре его стали интегрировать и зарубежные торговые марки, выпускающие автомобильное оборудование.
  3. POP. Режим адаптирован под американскую частоту MPH и совместим с диапазонами K и Ka. Утверждается, что он более эффективный, чем программные «заплатки», которые используются в корейских и китайских устройствах. Соответственно, приборы с режимом MPH стоят достаточно дорого.
  4. Instant-On. Раньше стандарт не выделялся высокой эффективностью при распознавании импульсов, но он хорошо справлялся с радарами постоянной эксплуатации, которые запускались на время. Со временем режим модернизировали и сделали совместимым с X-частотами.

Режимы работы

Устройство радар-детектора и его отличие от антирадара

В отличие от антирадара, радар-детектор не является запрещенным девайсом и представляет собой привычный радиоприемник, который функционирует на идентичной частоте с локационным оборудованием сотрудников государственной автоинспекции. Однако из-за схожих свойств слово «антирадар» часто используется в качестве синонима для радар-детектора.

Принцип действия антирадаров заключается в подавлении работы полицейского оборудования. Они противодействуют локационному облучению путем генерации сильных помех с искаженной информацией о скорости передвижения.

Под воздействием ложного излучения на мониторах ГИБДД отображается заниженная скорость отслеживаемого автомобиля или транспортное средство не попадает в зону поиска. Подобные системы запрещены в России, а их монтаж сопровождается крупными штрафными санкциями с конфискацией оборудования или возбуждением уголовного дела.

К наиболее популярным моделям относится шифтер, который может функционировать в оптическом частотном диапазоне и противодействовать лазерным радарам.

Устройство

Конструкция

Под корпусом детектора находится единственная плата, где закреплены все рабочие узлы. Антенна приемника похожа на небольшой рупор или воронку и отличается узкой направленностью — при осмотре ее граней удается определить приблизительный угол срабатывания. Для локализации радиочастотного сигнала нужно закрепить прибор горизонтально и направить вперед.

В устройстве используется блок обработки СВЧ-сигнала и помех, которые подвергаются фильтрации. Достаточно объемный корпус охлаждает все части схемы и защищает ее от нагрева. Завершающим элементом является выключатель или регулятор громкости.

Частотный диапазон

Оборудование правоохранительных органов функционирует на стандартизированных радиочастотах. К наиболее популярным и старым относится диапазон X или 10525 МГц. Сегодня частота считается устаревшей, поэтому ее активно заменяют более прогрессивными решениями.

В их числе диапазон K, охватывающий 24150 МГц. За счет увеличенного энергетического потенциала устройства с такой частотой обладают повышенной эффективностью на больших дистанциях. Они меньше подвергаются ложным срабатываниям и внедряют широкую полосу пропускания в 100 МГц. Подобный диапазон интегрирован в модели «Беркут», «Искра-1» и их модернизированные выпуски.

Ka-частота — новый стандарт полицейского локационного оборудования с показателем в 34700 МГц. Эксперты утверждают, что это наиболее популярный диапазон, обеспечивающий срабатывание радар-детекторов с расстояния в 1,5 км без помех. В техническом описании устройств он указывается как Super Wide, что переводится «сверхширокий». В российских условиях стандарт находится на стадии популяризации.

Частотный диапазон

Ku-диапазон — редкая частота в 13450 МГц, которая внедряется в спутниковом телевидении.

Блоки обработки сигнала — достоинства и недостатки

Обрабатывающий блок является ключевым компонентом детекторов. Он анализирует сигналы с антенн и сенсоров, обрабатывает их по установленному алгоритму, определяет ошибки и выдает финальный результат.

В современном оборудовании используются такие типы обработки:

  1. Аналоговая.
  2. Цифро-аналоговая (гибридная).
  3. Цифровая.

Первый вариант относится к устаревшим и уступает по мощности инновационным технологиям. Он анализирует сигнал посредством схем с предусмотренными алгоритмами, а затем отображает результат на экране. К недостаткам аналоговой обработки относится невысокая скорость срабатывания, большое энергопотребление и вероятность ложных включений. Достоинством является доступность.

Гибридный стандарт применяется наиболее часто. При попадании в поле действия оборудования сигнал не усиливается, а обрабатывается специальными БИС — микросхемами, которые используют различные алгоритмы анализа данных. Метод получил популярность из-за высокой эффективности и устойчивости к помехам. Недостаток гибридной обработки заключается в высокой стоимости оборудования, где применяется такой стандарт.

Блоки обработки сигнала

Блоки с цифровой обработкой самые прогрессивные и мощные. Они включают в себя микрокомпьютерный комплекс с процессором DSP. Программные средства, которые используются в нем, поддаются обновлению.

Вариант кардинально отличается от 2 предыдущих технологий и обладает такими достоинствами:

  1. Максимальной скоростью срабатывания и обработки данных.
  2. Устойчивостью к ложным запускам.
  3. Большим радиусом действия.

Из негативных моментов пользователи отмечают цену, которая немного завышена.

Дальность действия

Радиус действия радар-детектора в 5-8 раз превышает дальность срабатывания полицейского оборудования. Такие приборы могут определить активный радар патрульной службы с расстояния в 1-3 км в условиях города и с 5 км за его пределами.

Максимально допустимый радиус детекторов ГИБДД составляет 300-350 м. Камеры скоростного режима работают только в пределах 50-100 м.

Защита от обнаружения

В отдельных европейских странах приняты законы, запрещающие монтаж радар-детекторов в автомобиле. Поэтому при частых путешествиях за границу следует убедиться, что в машине прибор с защитой от обнаружения. Для этого используется система VG2 или Spectre I, которая активирует режим невидимки, позволяя вовремя получать подробные данные о радарах.

Защита от обнаружения

Усилители и их плюсы и минусы

В радар-детекторах используется:

  1. Прямое усиление сигнала.
  2. С помощью гетеродина и супергетеродина.

Первый вариант является устаревшим, но обладает важным достоинством — он пассивный, а генерируемое излучение приравнивается к 0. В странах, где детекторы запрещены законодательством, такую модель можно использовать без функции маскирования. Чип хорошо противодействует помехам, т.к. обладает невысокой чувствительностью, стоит недорого и легко настраивается.

Многие достоинства прямого усиления переросли в негативные свойства, поскольку из-за недостаточной мощности прибор не всегда успевает оповестить водителя об опасности, а дальность срабатывания ограничивается несколькими сотнями метров.

Усиление на базе гетеродина и супергетеродина считается более технологичным и прогрессивным методом. Оно используется в моделях среднего и флагманского классов. К преимуществам технологии относят высокую чувствительность, избирательность.

Но если в стране запрещены приборы, которые отслеживают расположение полицейских систем контроля, потребуется предусмотреть наличие схемы отключения усилителя. Для некоторых водителей недостатком моделей с подобной технологией является их высокая стоимость.

Усилители

Региональная привязка

Устройства с активной геобазой максимально эффективны, т.к. они привязываются к региональным особенностям. Поэтому, выбирая радар-детектор, следует отдавать предпочтение моделям российского производства.

В прошивке оборудования должны присутствовать прогрессивные частотные диапазоны и типы систем скоростного контроля. В противном случае устройство не сможет оперативно определять полицейские приборы, которые постоянно обновляются и появляются в новых местах.

Зачем нужен радар-детектор с GPS

Наличие модуля GPS в радар-детекторе позволяет определять координаты объекта и скорость его передвижения.

Подобный датчик оповещает водителя о превышении допустимого скоростного порога с целью предотвращения штрафов. В отдельных моделях есть встроенная карта с координатами постов ГИБДД и камер контроля скорости. На основе этих данных GPS-модуль будет отправлять уведомление о приближении к потенциально опасному объекту.

Радар-детектор с GPS

Также приемник фиксирует места, где замечались помехи, и ограничивает их для исключения ложных срабатываний.

Ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора

Под ложными сигналами подразумеваются радиосигналы от сторонних приборов, которые функционируют в диапазоне полицейского оборудования, но не относятся к нему. В их числе:

  1. Двери торговых центров с автоматическим приводом.
  2. Сигналы спутниковых антенн.
  3. Лазерные лучи.

В автомобильных детекторах интегрированы аппаратные и программные технологии защиты от помех. Первые предусматривают использование фильтров, а вторые — специальных алгоритмов, которые определяют сигнал и отсекают помехи. В некоторых случаях эти методы неэффективны, особенно если радар используется в городе со множеством сторонних источников.

Для устранения проблемы ведущие производители оснащают приборы функцией ручной регулировки чувствительности и переключения между режимами «Трасса» и «Город». С учетом обстановки в населенном пункте водитель вручную настраивает порог срабатывания.

Комбоустройства, или гибриды

Комбинированные устройства имеют функции видеорегистратора и детектора полицейских радаров. Некоторые модели напоминают полноценный бортовой компьютер и поддерживают набор инструментов видеофиксации, включая датчик удара и движения, HDR, WDR и прочие полезные опции. В качестве дополнения используется система обнаружения постов ДПС, а при наличии GPS — функция поиска камер по фиксированным базам данных.

Комбоустройства

Гибрид отличается универсальностью, т.к. водителю не требуется покупать 2 разных прибора, которые намного дороже, чем один комплект.

К недостаткам относят крупные габариты.

На что обратить внимание при выборе антирадара

При выборе антирадара, который будет оповещать о приближении к стационарным или мобильным полицейским постам, необходимо учитывать несколько критериев: частотный диапазон, набор функций и ценовой сегмент.

Функционал

Стремительный технологический прогресс стимулирует производителей радар-детекторов выпускать мощные модели с расширенным функционалом. Поэтому последние новинки поддерживают широкий частотный диапазон и адаптированы под обнаружение любых типов полицейских систем.

При обзоре функций необходимо обращать внимание на быстродействие, вероятность ложных включений и радиус срабатывания.

Функционал

К дополнительным, но важным опциям, относят:

  1. Наличие модуля GPS/ГЛОНАСС.
  2. Цифровую обработку данных.
  3. Помехоустойчивость и другие полезные функции.

Цена

Бюджетный детектор можно приобрести за 10 тыс. руб. В этом сегменте представлены модели отечественного производства. Зарубежные приборы дороже. Если интересует оборудование с расширенным набором функций и дополнительными приспособлениями, его стоимость составит 10-20 тыс. руб.

Флагманский класс начинается с ценника в 30 000 руб. В устройствах применяется GPS-модуль, который снижает число помех и помогает безошибочно находить работающие радары с большого расстояния. Премиальные выпуски оборудованы дисплеем, умеют находить редкие типы полицейских локаторов и поддерживают гибкую настройку под разные условия.

Бренд

Следующим критерием является репутация производителя. Модели от популярных брендов с хорошими отзывами и высоким рейтингом стоят не меньше $200-500.

Популярные в этом ценовом сегменте торговые марки:

  1. Beltronics. Ведущий производитель лазерного оборудования и антирадаров, который интегрирует технологические инновации в каждом выпуске оборудования. Модели относятся к среднему и премиальному классу. Производство комплектующих и сборка приборов производится только на заводах Канады.
  2. Whistler. Компания начала деятельность в 1971 г., а основной специализацией был выпуск детектирующих устройств для военной отрасли. Сегодня бренд поставляет в продажу детекторы полицейских измерителей, автомобильные сигнализации и прочие автоаксессуары.
  3. Cobra. Компания считается лидером по выпуску навигационных и коммуникационных приборов. Ее продукция хорошо зарекомендовала себя в разных странах мира. Инженеры бренда стремятся внедрять прогрессивные технологии в каждую выпускаемую модель.

Beltronics

Премиальный сегмент включает в себя 3 основных бренда — Escort, Valentine One, Beltronics.

Лучшие бюджетные антирадары — обзор моделей и цены

Бюджетный ценовой сегмент включает модели, которые производятся с применением недорогих технологий и не выделяются высоким качеством работы. Средний ценник составляет от 5 до 10 тыс. руб.

SilverStone F1 Fuji

Модель относится к начальному классу и стоит 2 039 руб. Под компактным и эргономичным корпусом находится мощный супергетеродинный приемник и датчик DSP, отвечающий за избирательность. Поэтому SilverStone F1 Fuji не только оповещает владельца о приближении к полицейским радарам или камерам контроля скорости, но и сокращает число ложных срабатываний до минимума.

Недостатком считается только отсутствие регулировки громкости в зависимости от дистанции. Подобная особенность позволила бы определять расстояние между постом ГИБДД по звуку.

К основным достоинствам относят:

  1. Низкую цену.
  2. Хорошую избирательность.
  3. Поиск лазерных радаров по круговому принципу.

SilverStone F1 Fuji

Все недочеты оправдываются бюджетным ценовым сегментом.

Prestige RD-101

Антирадар продается по цене 1 299 руб. и представляет собой миниатюрный прибор без дисплея. В качестве сигнальных элементов используются контрольные светодиоды, которые практически не отображаются под ярким освещением. Для устранения проблемы предусмотрено голосовое оповещение, поэтому водитель может получить полезную информацию, не отвлекаясь от процесса вождения.

По качеству и скорости срабатывания Prestige RD-101 не уступает моделям высших классов. Производитель позаботился о высокой избирательности, поэтому прибор демонстрирует хорошую помехоустойчивость.

Среди преимуществ выпуска выделяют:

  1. Оптимальный диапазон частот.
  2. Отсекание ложных сигналов.

Prestige RD-101

Список недостатков включает работу только в передней полусфере и отсутствие эргономики.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона — описание моделей и стоимость

Представители среднего ценового сегмента считаются «золотой серединой». В эту серию входят и элитные модели стоимостью от 6,5 тыс. руб. до 16,5 тыс. руб. Они превосходят предыдущий класс по функциональности, качеству работы и отказоустойчивости.

Sho-Me G-1000 Signature

Интересный продукт от ведущего поставщика автомобильных аксессуаров с прогрессивными характеристиками за 7 тыс. руб. Модель оборудована микроконтроллером, который рассчитывает алгоритм сигнатурного анализа, и обновленным лазерным приемником с 2 радионаправленными призмами.

Список преимуществ устройства включает в себя:

  1. Оптимальный баланс между качеством и ценой.
  2. Высокую чувствительность к полицейским измерителям.
  3. Наличие GPS-информера и своевременное оповещение водителя о приближении к камере или посту ДПС.

Sho-Me G-1000 Signature

Негативной стороной модели считается отдельный сигнатурный режим.

Sho-Me G-700 STR

Как и другие новинки линейки, прибор оборудован GPS-модулем с обновляемой базой стационарных станций и камер скоростного контроля. Опционально пользователь может добавлять координаты точек ложных включений.

В Sho-Me G-700 STR используется алгоритм поиска радаров «Амата», которые широко распространены на территории европейских стран. Купить устройство можно за 6 190 руб.

Sho-Me G-700 STR

Основные достоинства — высокая чувствительность, отсекание помех. Недостаток — отсутствие прочного крепления.

Inspector RD GTS

Универсальный радар-детектор за 5 100 руб. с лазерным датчиком и GPS-модулем, который имеет опцию сигнатурного анализа. Функционал реализован качественно — при обнаружении измерителей «Автодории» модель моментально считывает среднюю скорость на контрольном участке, поэтому водителю не придется догадываться, успел ли он подстроиться под ограничения.

Разработчики утверждают, что алгоритм обработки сигналов адаптирован под современные системы мобильных и стационарных радаров, а это больше 13 позиций. Устройство качественно справляется со своей функцией и фильтрует радиоэфир для отсекания помех.

Как и элитные серии Sho-Me, модель Inspector RD GTS поддерживает раздельный сигнатурный режим. Для удобства эксплуатации предусмотрен компактный экран. Кроме того, в детекторе есть электронный компас.

Inspector RD GTS

Преимущества представлены широким частотным диапазоном и эффективным сигнатурным анализом. Негативной особенностью являются проблемы с эргономикой.

Sho-Me G-800 STR

Девайс продается за 5 890 руб. Он оснащен GPS-приемником и хранилищем, в котором накапливается информация о координатах найденных радаров. Опция особенно полезна для жителей пригородных районов, где установлено большое количество стационарных скоростных детекторов и камер видеонаблюдения. Опционально пользователь может добавлять в память точки ложных включений и помех.

С помощью переключателя выбирается 2 уровня «Город» и 1 положение «Трасса». В модели реализована опция автоматического определения чувствительности на основе окружающих условий. Сведения о приближении к опасности указываются на небольшом мониторе.

Sho-Me G-800 STR

Пользователи Sho-Me G-800 STR выделяют удобство эксплуатации и простоту настройки прибора. Негативные впечатления оставляют голосовые напоминания, которые удаляются только путем прошивки.

TrendVision Drive-700

Устройство производится в Корее и стоит в 1,5 раза дороже Sho-Me G-700 STR — 6,5 тыс. руб. В приборе устранены многочисленные недочеты и мелкие проблемы. По заявлениям производителей, модель работает в 4 частотных диапазонах и локализирует не только комплексы радаров, но и безрадарные системы, например, «Поток».

Детектор оборудован OLED-экраном, который защищен от бликов и демонстрирует хороший обзор в любых условиях и под разными углами. Дисплей имеет разные настройки подсветки. Управление выполняется механическими кнопками, которые находятся в верхней части.

С помощью режимов «Трасса» и «Город» водитель может отрегулировать чувствительность несколькими простыми нажатиями, чтобы адаптироваться под городской цикл или шоссе. По умолчанию предусмотрен режим «Смарт», способный автоматически подбирать чувствительность с учетом скорости.

TrendVision Drive-700

К негативным сторонам относится вероятность ложных включений в условиях городских помех. Для некоторых водителей недостатком становится ценник.

SilverStone F1 Monaco

SilverStone F1 Monaco — лучший автомобильный детектор в России по различным рейтингам. Средняя стоимость составляет 6 000 руб. Модель поддерживает практически все радары ДПС и функционирует в 4 диапазонах. В технических характеристиках указывается опция определения лазерного излучения с углом в 360°.

Есть в устройстве GPS-датчик и голосовые подсказки на русском языке. База камер постоянно обновляется. SilverStone F1 Monaco имеет 5 режимов работы и может отсекать отдельные диапазоны.

SilverStone F1 Monaco

В продаже есть 2 модификации радар-детектора — простой и с приставкой S (сигнатурный). Второй вариант выполняет поиск по типу излучения, но стоит дороже. В качестве недостатков модели водители отмечают ложные срабатывания.

Tomahawk Navajo S

Модель продается за 5 244 руб, обладает габаритами в 17 х 13 х 4,5 см и весом — 0,22 кг. Устройство адаптировано под стандарты K, KA и X, поддерживает анализ лазерного излучения с углом в 360°.

Пользователь может выбирать режимы «Город/Трасса», менять громкость оповещения и интенсивность подсветки на цветном мониторе. Недостатком считается срабатывание на минимальной дистанции от радара ГИБДД.

Tomahawk Navajo S

Street Storm STR-9000EX GP One BT Kit

Аппарат оборудован продвинутым микропроцессором, который выпускается компанией ST Micro Electronics, и технологией ESP, способной находить полицейские измерители в любых частотных диапазонах, включая Ultra-K, Ultra-X и Ultra-Ka. Стоимость нового прибора составляет 6 990 руб.

В устройстве есть режимы «Авто», «Трасса» и «Город», обновляемая база и GPS-приемник.

Лазерное излучение сканируется с углом в 360°, а прогрессивный сенсор регистрирует отражения луча от поверхностей. В качестве защитных технологий используется Spectre и VG-2.

Street Storm STR-9000EX GP One BT Kit

Некоторые пользователи негативно отзываются о «дальнобойности» и эргономике STR-9000EX GP One BT Kit.

Whistler 558RU

В отличие от других детекторов, эта модель оснащена качественной присоской, которая прочно фиксирует ее и защищает от падений при езде по пересеченной местности. По другим характеристикам Whistler 558RU — это классический представитель среднего ценового сегмента, который работает без ошибок и поддерживает большую базу радаров, включая редкие лазерные системы.

Whistler 558RU

Приятным подарком для водителя станет система защиты от обнаружения VG-2, а недостатком — цена 4900 руб.

Playme Quick 2

Модель появилась в продаже в 2017 г. по цене 7,9 тыс. руб. Она не имеет сигнатурного анализа, но поддерживает технологию Anti-CAS, что делает ее функциональной в условиях городского цикла, где множество машин с активными детекторами.

Наличие широкой базы GPS, которая оперативно обновляется, упрощает локализацию стационарных и мобильных ДПС-постов. С помощью модуля пользователь может выбрать лимит скорости, после преодоления которого появится тревожное оповещение.

Playme Quick 2

Корпус изготовлен из прочных материалов, в устройстве есть лазерный приемник и опция отсекания помех. Негативный момент — медленный «холодный» запуск GPS.

Supra DRS-SG171V

Устройство поддерживает сигнатурный анализ и демонстрирует высокую помехоустойчивость. Это снижает число ложных включений до минимума, особенно если сравнивать модель с оборудованием без встроенного микрочипа.

Корпус выполнен в классическом стиле и дополняется миниатюрным экраном спереди. Монитор демонстрирует неплохие углы обзора, но для максимальной безопасности лучше использовать голосовые сигналы.

Supra DRS-SG171V

Преимущества Supra DRS-SG171V представлены:

  1. Простым, но эффективным анализом информации из радиоволн и лазерных излучателей.
  2. Наличием GPS-модуля.

Недостаток проявляется в виде сниженной чувствительности при активации режима «Эксперт» и цены в 5 990 руб.

Лучшие антирадары премиум-сегмента — обзор моделей с ценами

Премиальная категория включает модели флагманского уровня. Они совместимы с наиболее сложными радарами, обеспечивают бесперебойную работу и максимальную эффективность в разных условиях.

Neoline X-COP S300

Модель занимает лидирующее место в рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса. Стоимость Neoline X-COP S300 составляет 26 990 руб. Производитель позаботился об эргономике и отказался от привычных «коробок» с непримечательным дизайном и ограниченными возможностями.

Устройство экономно расходует место в салоне и разделено на 3 секции:

  1. Центральный блок с кабелями.
  2. Дисплей.
  3. Приемник и GPS-датчик, которые грамотно маскируются под центральной торпедой.

Neoline X-COP S300

Оборудование этой серии демонстрирует хорошую «дальнобойность» и гибкую избирательность. Наличие GPS-базы является полезным бонусом, который подстраивается под условия эксплуатации и указывает на размещение ближайших постов или камер скоростного контроля.

Недостатком системы считается сложность самостоятельного монтажа и высокая стоимость.

Neoline X-COP 7500 S

X-COP 7500 S доступен за 7 990 руб. Он использует прогрессивную технологию компании Neoline, которая сводит количество ложных запусков детектора к 0. Флагманский девайс быстро распознает и блокирует помехи и обладает такими полезными опциями:

  1. OLED-экраном.
  2. Поддержкой режимов «Тишина».
  3. Наличие GPS-модуля с обширной базой радаров в 45 странах мира, включая Россию, Казахстан, Армению и др.
  4. Голосовыми подсказками и оповещением об опасности.
  5. Дальностью действия в 2,5 км.

Neoline X-COP 7500 S

Недостаток — цена в 6 490 руб.

Neoline X-COP 5700

Радар продается за 7 990 руб, отличается хорошей «дальнобойностью» и возможностью отсекать ложные сигналы. На небольшом экране отображены данные о расстоянии к источнику сигнала.

По умолчанию предусмотрена система управления жестами. Чтобы отключить звук, достаточно выполнить легкие движения рукой. Еще одна опция Neoline X-COP 5700 — автоматический выбор приоритетов между GPS-базой и детекторами.

Преимущества модели:

  1. Комфорт настройки и управления.
  2. Быстрый запуск GPS.

Neoline X-COP 5700

Единственный недостаток проявляется в виде бликов на скошенном стекле автомобиля.

Whistler Pro-80 ST RU

Аппарат продается за 4 990 руб. Он получил популярность в кругу водителей из-за хорошей избирательности и «дальнобойности». Прибор совместим со всеми полицейскими частотами и не подвергается срабатываниям от воздействия помех.

Модель может находить систему «Стрелка» в передней полусфере, поддерживает регулировку уровня голосового оповещения и демонстрирует неплохую фильтрацию в условиях перегруженного диапазона. Негативная сторона — отсутствие эргономики.

Whistler Pro-80 ST RU

Playme Quick 3

Playme Quick 3 продается за 8 990 руб и является логичным продолжением серии детекторов Quick. Новинка обладает обновленным программным обеспечением, которое повышает помехоустойчивость и препятствует ложным срабатываниям.

В Playme Quick 3 используется OLED-экран и поддержка технологии Anti-CAS.

В качестве полезных опций присутствует:

  1. GPS-датчик.
  2. Голосовое оповещение.
  3. Система защиты от ложных включений.
  4. Сохранение настроек.
  5. Совместимость с любыми системами ГИБДД.

Playme Quick 3

Негативный момент — недостаточная яркость дисплея в условиях яркого освещения.

Playme Silent

Прибор Playme Silent относится к дорогим (цена 9 990 руб.), но эффективным детекторам полицейских радаров, который имеет лучшую избирательность за счет программной обработки сигналов. Все данные отображаются на ярком OLED-мониторе, сохраняющем информативность при ярком освещении.

Playme Silent

Модель оправдывает свой ценник только при использовании в густонаселенных городах, где сосредоточены различные помехи. Поэтому многие пользователи отказываются от покупки из-за высокой стоимости.

Radartech Pilot 11RS Optimal

Модель имеет DSP-процессор, который комбинирует «дальнобойность» и помехоустойчивость. В условиях шоссе радиус действия достигает 1,5 км. Разработчики постоянно обновляют GPS-базу, делая все, чтобы защитить водителей от штрафов за превышение скорости. Цена на рынке — 6,5 тыс. руб., что считается недостатком.

Radartech Pilot 11RS Optimal

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары в России

Радар-детекторы и антирадары являются разными устройствами, поэтому отношение правоохранительных органов к ним отличается. Антирадары создают помехи для полицейского оборудования, поэтому они запрещены законодательством. Детекторы только оповещают о размещении полицейских радаров, продаются без ограничений и эксплуатируются легально.

Законодательство других стран о применении радар-детекторов

Законодательство разных стран мира относится к установке радар-детекторов противоречиво. Одни страны полностью запрещают такие системы, а другие придерживаются противоположной позиции. Так, в Польше, Австрии и Швеции за использование устройства потребуется заплатить штраф. В Германии практикуется необычная акция, когда сотрудники ДПС периодически дарят водителям радар-детекторы.

В Люксембурге они полностью запрещены, а несоблюдение ограничений может привести к уголовной ответственности. В Прибалтике было зарегистрировано больше 300 фактов изъятия оборудования сотрудниками правоохранительных органов. Однако в ходе судебных разбирательств приборы возвращались обратно владельцам.

Законодательство России и отдельных азиатских стран, включая Китай и Корею, лояльно реагируют на аппараты для определения полицейских постов и камер. Поэтому основной рынок сбыта подобных систем нацелен на эти страны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: