Блог

Причины ложных сигналов радар-детектора и их решение

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего "верещит" не по делу. 

Обычно это бывает в городских условиях, и реже на трассе. 
Рассмотрим несколько основных причин ложных срабатываний радар-детекторов: 
1. Основная причина ложных срабатываний всех радар-детекторов - датчики движения или датчики объема. Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках. Избавится практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков. 
2. Датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor). Датчики, в основе которых опорная частота 24 ГГц (K-диапазон), что и в простых датчиках движения, но частотный разброс очень узкого диапазона. Применяются в системах AAC (адаптивный или активный круиз-контроль) или SideAssist (система помощи в слепых зонах). Применяется в автомобилях концерна VAG, BMW и Mercedes. 
В настоящее время есть модели радар-детекторов, которые позволяются исключить данный поддиапазон вручную. В автомобилях Saab,Volvo и японских концернах применяют для таких же целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон). В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения. Например, в аппаратах концерна Beltronics (Beltronics и Escort) в версией програмного обеспечения International (обозначаются буквой "i" в названии модели), уже есть деление K-диапазона на 3 части, одна из которых теоретически не попадет под радарные частоты с возможными допусками, но на 99% отсекает датчики типа Distronic. 
3. Коротко-импусльные сигналы. Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков. Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP-сигнал. 
4. Мощные электро-магнитные поля. Сейчас эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастоных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор. 

Для минимизации ложных сигналов рекомендуем настраивать радар-детекторы следующим образом. 

1. Cobra (RU Серия)  В зависимости от модели, разные возможности отключения, но в идеале должно быть так: 
X - OFF 
K - ON 
Ku - OFF 
Ka - OFF 
POP -ON 
SWS -OFF 
2. Escort/Beltronics (версия International) в меню BandsDFT(mod): 
X - OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД). 
K - ON (активируются подменю: K1 - ON,K2 - ON, K3 на усмотрение. K3 отвечает за датчики Distronic. На свое усмотрение можете выключить или включить его) 
K-POP1,K-POP2 - аналог Beltronics K-Pulse,K-Hyper. Первый режим предполагает меньше помех в К-диапазоне и работу по радарам РФ, а второй - максимальную работу в К-диапазоне даже по самым маломощным сигналам. Выбор того или того режима зависит от Вас, но мы бы порекомендовали бы режим K-Pulse. 
Ka - OFF 
Ku - OFF 
Laser - ON 
все остальное,что есть в данном меню - положение OFF. 

3. Whistler (RU серия) Опять же в зависимости от модели: 
X - OFF 
K - ON 
Ka - OFF 
Ku - OFF 
RDR - OFF 
POP -ON 
LASER - ON 
SWS - OFF

 
" "