Блог
Причины ложных сигналов радар-детектора и их решение
Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего "верещит" не по делу.
Обычно это бывает в городских условиях, и реже на трассе.
Рассмотрим несколько основных причин ложных срабатываний радар-детекторов:
1. Основная причина ложных срабатываний всех радар-детекторов - датчики движения или датчики объема. Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках. Избавится практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков.
2. Датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor). Датчики, в основе которых опорная частота 24 ГГц (K-диапазон), что и в простых датчиках движения, но частотный разброс очень узкого диапазона. Применяются в системах AAC (адаптивный или активный круиз-контроль) или SideAssist (система помощи в слепых зонах). Применяется в автомобилях концерна VAG, BMW и Mercedes.
В настоящее время есть модели радар-детекторов, которые позволяются исключить данный поддиапазон вручную. В автомобилях Saab,Volvo и японских концернах применяют для таких же целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон). В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения. Например, в аппаратах концерна Beltronics (Beltronics и Escort) в версией програмного обеспечения International (обозначаются буквой "i" в названии модели), уже есть деление K-диапазона на 3 части, одна из которых теоретически не попадет под радарные частоты с возможными допусками, но на 99% отсекает датчики типа Distronic.
3. Коротко-импусльные сигналы. Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков. Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP-сигнал.
4. Мощные электро-магнитные поля. Сейчас эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастоных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.
Для минимизации ложных сигналов рекомендуем настраивать радар-детекторы следующим образом.
1. Cobra (RU Серия) В зависимости от модели, разные возможности отключения, но в идеале должно быть так:
X - OFF
K - ON
Ku - OFF
Ka - OFF
POP -ON
SWS -OFF
2. Escort/Beltronics (версия International) в меню BandsDFT(mod):
X - OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД).
K - ON (активируются подменю: K1 - ON,K2 - ON, K3 на усмотрение. K3 отвечает за датчики Distronic. На свое усмотрение можете выключить или включить его)
K-POP1,K-POP2 - аналог Beltronics K-Pulse,K-Hyper. Первый режим предполагает меньше помех в К-диапазоне и работу по радарам РФ, а второй - максимальную работу в К-диапазоне даже по самым маломощным сигналам. Выбор того или того режима зависит от Вас, но мы бы порекомендовали бы режим K-Pulse.
Ka - OFF
Ku - OFF
Laser - ON
все остальное,что есть в данном меню - положение OFF.
3. Whistler (RU серия) Опять же в зависимости от модели:
X - OFF
K - ON
Ka - OFF
Ku - OFF
RDR - OFF
POP -ON
LASER - ON
SWS - OFF
Последние статьи
- Рейтинг видеорегистраторов 2014 года
- Рейтинг автомобильных видеорегистраторов 2012 года
- Обзор видеорегистратора Texet DVR-1GP
- Обзор видеорегистратора Eplutus DVR 008HD
- Рейтинг видеорегистраторов до 6000 руб
- Подключение видеорегистратора BlackVue DR400G HD
- Как отличить официальный радар-детектор Beltronics/Escort?
- Радар-детекторы против антирадаров. Особенности и различия
- Размер штрафов за превышение скорости (от 1 января 2012 года)
- Причины ложных сигналов радар-детектора и их решение