Тест лучших антирадаров 2015

Дата публикации: 08.06.2015 г.

Лучшие антирадары 2015

У нас появился новый рейтинг антирадаров 2016 года!Перейти >>>


Просмотреть новинки радар-детекторов


Тестируем антирадары: какой лучше?

Простому водителю сложно сходу ответить, чем отличаются антирадары за 3 и за 15 тысяч. Скорее всего, он сможет лишь предположить, что более дорогое устройство — более качественное. Так ли это? Как выбрать хороший антирадар, если самая базовая его функция — лишь ловить радио-сигнал? Для приёма такого сигнала достаточно простой антенны, и уже сейчас самые доступные модели не дороже 3-5 тысяч предлагают гигантскую дальность срабатывания. Зачем платить больше? Какие еще функции важны в антирадаре? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы сравнили новинки 2015 года от нескольких производителей и составили рейтинг антирадаров 2015 года.

Рейтинг антирадаров 2015 года составлялся по итогам полевых испытаний за рулем редакторского автомобиля. Заезды с антирадарами "вживую" дают гораздо более полную картину, нежели заочное сравнение характеристик. Мы выбрали для теста только флагманские модели, а значит — весь "цвет" ниши, и следовательно — могли рассчитывать на самые лучшие показатели. В целях эксперимента все антирадары тестировались против одного и того же радара ГИБДД, а сравнение проводилось трём пунктам:

  1. Дистанция (скорость реакции на радар в потоке машин);
  2. Фильтрация (отсечение лишних сигналов автоматических дверей и других датчиков);
  3. Использование (интенсивность оповещений, регулировка настроек, режимы работы)

Полевые испытания предельно наглядны, поскольку позволяют очно сравнить функционал антирадаров: в каком месте происходит сработка, насколько интенсивно нарастает сигнал, не слишком ли навязчива система оповещений и др.

Лучшие антирадары 2015 года — участники теста

К испытаниям вы отобрали по одному образцу от каждой фирмы антирадаров. Ключевым фактором для отбора стали не мнения на тематических форумах, но характеристики, заявленные производителем: в тест попали самые топовые представители детекторов. Итак, участники:

Нажмите, чтобы посмотреть новинки, которые появились за последнее время


В 2014 году мы также представляли рейтинг антирадаров, и по сравнению с прошлым годом должны заметить одно существенное отличие: почти все модели, выпущенные в 2015, имеют встроенный GPS приёмник. Тенденция очень показательная, и, по нашему мнению, сравнима с бумом на "антиСтрелки" в 2012-2013 годах. У ГИБДД появляются новые, безызлучательные комплексы фиксации скорости, их удельный вес среди всех радаров растет, и поэтому антирадар без GPS теряет свою актуальность с каждым днем. ГЛОНАСС/GPS приёмник даёт существенные преимущества как в оповещении о радарах, так и в отсеивании ложных сигналов.

Рейтинг антирадаров: исходные позиции

Каждый антирадар тестировался по следующим пунктам: дальность, помехозащищенность и удобство (личный опыт использования в течение дня). Заезды на радар проводились перед измерителем скорости "Робот": радар малой мощности, расположенный на съезде в подземный коридор (ниже уровня дороги на спуске).

Результаты тестов и впечатления

1. Итоговый рейтинг антирадаров 2015 по дальности + личные ощущения

1 Место: антирадар Street Storm STR-9750EX


купить Street Storm STR-9750EX

12 790 руб.

Купить
Что понравилось:
  • Большая дистанция обнаружения
  • Прошивка, обновляемая без каких-либо затруднений
  • Наличие в базе радаров координат полицейских засад и регулярные обновления
Что не понравилось:
  • Экран менее яркий, чем у других приборов

Самые большие надежды в полевых тестах мы возлагали на антирадар Street Storm STR-9750EX 2015 года выпуска. Так как прошлогодний лидер рейтинга антирадаров представлял ту же самую фирму, то внимание к STR-9750 было особое. Дело в том, что внутри прибора стоит аналогичная элементная база под общим называнием "платформа ESP (Extreme Sensivity Platform)", которая включает в себя и обработчик сигнала и супергетеродинный приёмник.

Нужно сказать, что корейский антирадар Street Storm STR-9750EX показал очень высокую дальность оповещения и полностью оправдал наши ожидания. Мы постарались критично отнестись к оценке пользовательских свойств, и можем заключить следующее:

  • Цветной дисплей следует отнести к преимуществам. На экране доступна информация о текущей скорости, о типе радара, к которому вы приближаетесь и о силе его сигнала.
  • С другой стороны, дисплей показался нам менее ярким, чем у предшественников. В солнечную погоду водитель, скорее всего, будет ориентироваться на звуковые сигналы, нежели на мигание тусклого экрана, так что недостаток показался не самым критичным.
  • Автоприглушение срабатывает быстро, буквально через 3-5 секунд после определение радара. Нарастание происходит уже с уменьшенной громкостью, поэтому оповещения не раздражают.
На текущий момент база стационарных камер и измерителей скорости у антирадаров Street Storm — одна из самых полных, благодаря специальному приложения Street Storm GeoSpot. Обновляется база камер и засад путем подключения антирадара к компьютеру с доступом в Интернет. Обновление занимает считанные минуты, поэтому рекомендуем пользоваться этой функцией как можно чаще.

В ходе теста антирадар Street Storm STR-9750EX продемонстрировал уверенный приём радара Робот, а в период эксплуатации в городе — предупреждал обо всех радарах на комфортном расстоянии. GPS-модуль в устройстве также способствует повышению комфорта вождения и не беспокоит сигналами на низких скоростях (функция "Ограничение по скорости")

По итогам теста устройству Street Storm STR-9750EX присуждается звание лучший антирадар 2015 года по версии AutoAx!

подробное описание >>


2 Место: антирадар Sho-Me G900 STR


купить Sho-Me G900 STR

6 810 руб.

Купить
Что понравилось:
  • Богатая комплектация и передовые функции по демократичной цене
  • Прошивки в открытом доступе
  • Компактность
  • Адаптивный режим работы в зависимости от скорости
Что не понравилось:
  • Сравнительно малая дистанция оповещения

Выявленные преимущества: антирадар Sho-me G-900STR — один из самых доступных приборов, которые попали к нам на тест. Сборка приборов проходит в Южной Корее, брак встречается не часто. Не в пример другим антирадарам, прибор поставляется сразу с двумя креплениями, пультом управления, кабелем для ПК, чехлом, USB загрузчиком и богатым функционалом. Настроек много, особого внимания заслуживает опция программирования скорости, на которой антирадар переключается с режима чувствительности "Город" на режим "Трасса" и обратно. Рекомендуем ставить порог оповещения в 60 км/ч.

Процедура обновления заслуживает отдельного комментария. Обновить антирадар можно даже без компьютера, с помощью UBS-загрузчика из комплекта поставки.

Слабые стороны: по сравнению с другими испытанными приборами Sho-Me G900 STR показал не самую высокую дальность оповещения о радарах. Но, так как мы тестировали самых лучших, для модели из ценового диапазона "до 8 тысяч" это не критично. В конце концов, если Вы не превышаете скорость более чем на 40-50 км, дальности G900 STR будет вполне достаточно.

Другой замеченный нами изъян — слабые присоски. Антирадар Sho-Me G900 STR сам по себе компактен, но присоски не прошли испытание даже с ним. Возможно, это единичный случай, но для пущей уверенности советуем крепить прибор на липучку, чтобы точно не улетел на кочках

подробное описание >>


3 Место: антирадар Каркам Стелс 3+


купить Каркам Стелс 3+

6 990 руб.

Купить
Что понравилось:
  • Доступная цена
  • Хорошие показатели в тесте на помехоустойчивость
Что не понравилось:
  • Недоработки в ПО

Помимо испытаний в рамках теста на лучший антирадар 2015, мы тестировали антирадар Каркам Стелс 3+ в городе и на трассе на другие радары и камеры. Эта модель в свое время заинтересовала нас также по той причине, что является первым опытом производства антирадаров у фирмы Каркам, известной своими регистраторами.

Результаты испытаний: дистанция оповещения о полицейских камерах — выше средней, уверенное определение радаров Стрелка, Кречет, Кордон, Крис. Непосредственно в ходе теста для рейтинга антирадар Стелс 3+ сообщил о приближении к зоне участка контроля скорости третьим, всего на 20-50 метров позднее, чем STR-9750EX, то есть результат оказался одним из лучших.

Чтобы сделать результаты теста более "чистыми", мы отключили оповещение по спутникам; в режиме повседневной езды по городу фильтрация помех и лишних сигналов работает на высоком уровне, мало того, что их мало по городу, а дополнительно, с функцией “порог скорости” звуковые оповещения вообще не будут отвлекать от дороги, если вы едите с разрешенной скоростью.

Кроме этого теста, мы неоднократно тестировали КАРКАМ Стелс 3+ в многочисленных поездках за город. Почти за целый год таких испытаний ни одного "письма счастья" не пришло.

По итогу можно сделать вывод: соотношение "цена-качество" на высоте. Есть мелкие недостатки, вроде некоторых пунктов меню на английском языке, но плюсы однозначно перевешивают.

подробное описание >>


4 Место: антирадар Prestige 562 GPS


купить Prestige 562 GPS

5 050 руб.

Купить
Что понравилось:
  • Минимальная цена
  • Информативный дисплей
Что не понравилось:
  • Слабая помехозащищенность
  • Неинформативные звуковые сигналы

Prestige 562 GPS — это один из самых доступных антирадаров с GPS на рынке. А по удобству использования и надежности оповещения обойдет более дорогих товарищей без модуля GPS.

Встроенный дисплей достаточно яркий. Белые буквы на темном фоне читаются очень хорошо, но только если у Вас хорошее зрение — интерфейс изобилует мелкими шрифтами и деталями. По функционалу претензий нет, Prestige умеет все тоже, что и его более дорогие собратья: и об Автодории оповестит, и на низких скоростях надоедать не будет.

Высокая дальность обнаружения радаров антенной в этом устройстве играет с ним злую шутку: количество ложных срабатываний на трассе достаточно велико, а в городе, к счастью, ложные сигналы будут глушиться за счет функции "ограничение скорости". Уменьшить количество "ложняков" поможет новая прошивка; следите за обновлениями ПО на официальном сайте производителя и своевременно обновляйте ваше устройство.

подробное описание >>


5 Место: антирадар Cobra GPS4200CT


купить Cobra GPS4200CT

7 310 руб.

Купить
Что понравилось:
  • Комплектация
Что не понравилось:
  • Невнятное нарастание силы сигнала
  • Неинформативные звуковые сигналы

На сегодняшний момент флагманская модель GPS4200СТ компании Cobra также может похвастаться GPS-модулем и регулярными ежемесячными обновлениями баз координат полицейских камер.

Антирадар оставил двойственное впечатление. С одной стороны достаточно высокая дальность оповещения о радарах. С другой, почему-то на нашем тестовом экземпляре не работало автоприглушение при детектировании камеры по GPS — пищал до последнего, пришлось GPS отключить. Сложно сходу понять, чем отличаются режимы "Город". Из-за этого индикация не всегда ясна — должен ли прибор оповещать в тот или иной момент, или не должен.

Даже при этих недостатках, модель выглядит грозным конкурентом другим аналогам, особенно, учитывая розничную цену. Остается только надеяться, что все недочеты будут исправлены в дальнейших обновлениях — следите за официальным сайтом производителя.

подробное описание >>


2. Тест на фильтрацию помех

Кроме полицейских камер ГИБДД радиоэфир большого города насыщен множеством других сигналов от различных датчиков, раций, систем круиз-контроля и автоматических дверей. При такой загруженности выделить нужный сигнал становится достаточно сложно, что непосредственно влияет на количество ложных тревог, издаваемых антирадаром. Мы решили проверить, как хорошо наши участники справятся с такими паразитными сигналами.

Измерения помехоустойчивости проводились на парковке перед торговым центром. У входа в ТЦ источником сигнала являлись датчики автоматических дверей и датчики АЗС, расположенной неподалеку.

Результаты оказались не такими радужными: ни один не смог сохранить полную тишину. Пожалуй, лучшим выделим КАРКАМ Стелс 3+: он показал всего одно деление из пяти возможных — очевидно, это не похоже на сильный полицейский сигнал. Остальные участники "орали" на полную! Без функции "ограничение скорости" в городе было бы сложно. Если ищете самый "тихий" антирадар, обратите внимание на Beltronics RX968S Red — в этом месте, он не издал ни звука.

Вместо заключения

Какой антирадар лучше по дальности?

Все участники рейтинга антирадаров 2015 показали хорошую дальность, достаточную в абсолютном большинстве случаев в городских условиях езды за рулем.

Цена перестала быть основным критерием качества антирадаров. Недорогие устройства за 6 тысяч рублей показывают сравнимые возможности, что и их старшие собратья.

GPS-модуль дает существенные преимущества в оповещении и помехоустойчивости. Обязательно покупайте антирадары с GPS — экономьте нервы.

Разница между дорогими устройствами и дешевыми на первый взгляд не ощутима. Все различие проявляется в процессе эксплуатации.

Наш рейтинг можно смело сравнивать с рейтингом антирадаров журнала за рулем. Наши специалисты имеют 5 летний опыт тестов автомобильной электроники.

Удачи на дорогах!

Показать только корейские радар-детекторы


Показать только новинки радар-детекторов

Просмотреть каталог Радар детекторы